Почему компании смотрят в сторону плоского дизайна логотипов?
Плоский дизайн логотипов
Тенденции изменения логотипов очень похожи на тенденции моды. В моде тенденции часто взрываются, когда она использует мировых знаменитостей для ношения своей продукции. Когда те или иные звезды носят что-то достаточно часто, народ позже следует за ними.
Люди не всегда понимают, что логотипы очень важны в деловом мире. Это лицо компании и всегда находится на глазах потребителя. Он должен быть одновременно моментально узнаваемым, простым и элегантным. Это держит бренд релевантным и, в свою очередь, создает трендную цепочку событий с другими компаниями.
Coca-Cola и Pepsi — два отличных примера того, как их логотипы изменились, чтобы омолодить их бренды:
2D, минималистский дизайн, простая цветовая схема. Что еще нужно, не так ли? Но, как и тенденции моды, логотипы в скором будущем будут снова 3D. Ведь надо будет как-то омолодить лицо компании)
Почему именно плоский дизайн?
Если вы часто проводите время с планшетом или со смартфоном, вы должны понять почему именно плоский дизайн.
Когда ваши глаза устали, вам приятно видеть дизайн: простой и открытый. Чем более понятна форма и цветовая схема логотипа, тем быстрее он запомнится.
Плоский дизайн — это концепция и стиль, который делается в двухмерном виде, делая его плоским. Это отсутствие «реализма» это и есть плоский дизайн. В процессе проектирования не добавляются эффекты, такие как тени, скосы, отражения, свечения, градиенты или текстуры. Плоский дизайн основан на минимализме и простоте. Он гибкий и может быть изменен.
Apple, а затем следуя Microsoft, изменили свой пользовательский интерфейс от реалистичных иконок до плоских проектов, свободных от лишних элементов после запуска iOS 7 в 2013 году, все больше компаний приняли стиль плоского макета, и причина этого изменения заключается не только в том, чтобы оставаться модным.
Плоские логотипы могут казаться более простыми и менее элегантными, но они потенциально могут сэкономить компании миллионы долларов на расходах на печать и представительство. Более плоский логотип намного дешевле производить, поскольку он потребляет меньше материала для печати и соответственно отнимает меньше времени для нее.
Поделиться "Почему компании смотрят в сторону плоского дизайна логотипов?"
- Google+
- Tumblr
- VKontakte