Почему стартап терпит неудачу даже после крупного финансирования? + Привожу пример
Автор: Alcest · Опубликовано · Обновлено
Тенденция стартапа не генерировать деньги, а только о них говорить
Довольно простой вопрос от тех, кто начинает знакомиться с венчурными инвестициями и собственно имеет простой ответ:
Стартап не может получить прибыль.
У стартапа закончились деньги либо нет материального фундамента.
Стартап не получает дополнительное финансирования, которое может остро решить все проблемы.
И, наконец, стартап сдаётся.
Прошу прощения, но это все довольно очевидно.
Теперь перейдем к обратной стороне медали.
Как избежать скама?
Во-первых, нужно сосредоточиться на зарабатывании денег. Я не говорю, что вы должны делать все, что нужно для заработка. Подумайте о масштабировании компании, это всегда взбадривает.
Во-вторых, Если вы понимаете, что делаете что-то не так или чувствуете, что идете не в том направлении — бросайте все и меняйте! Потому что потом может быть поздно.
В третьих, активно управляйте своим денежным потоком. Многие компании тратят огромные суммы денег на то, что вообще делать не нужно делать. Например, роскошный офис на последнем этаже здания или ненужные консультации, которые ничего не приносят.
Чтобы выжить в бизнесе, урезайте затраты и накладные расходы! Наконец, никогда не прекращайте совершенствоваться.
Рабочая идея + эффективный маркетинг = отличный бизнес.
Однако все меняется. Существует высокая вероятность того, что стартапы потерпят неудачу в течение короткого промежутка времени, даже если они делают все правильно.
Стартап должен всегда развиваться и совершенствоваться.
Стартап либо должен в конечном счете генерировать денежные средства для своего же существования, либо должен поддерживать веру инвесторов или кредиторов, чтобы привлечь еще больше капитала для покрытия потерь.
Приведу пример:
Возьмем для примера Uber. С момента запуска компании было потеряно более $4 млрд.
Для сводки, Uber потерял $1,2 млрд в первой половине 2016 года.
Но не стоит отчаиваться, на сегодняшний день Uber собрал более $16 млрд инвестиций и продолжает развиваться. Инвесторы и кредиторы по-прежнему верят в Uber. Компания показала, что способна покорить весь мир и считаю такой подход к ведению бизнеса должен быть у каждого организатора стартапа.