B2B или B2C? Разбираемся с сегментами рынка

Куда выехать компании в наше столь конкурирующее время? Как стать первым и иметь многомиллионную клиентуру?

Что такое B2B и B2C?

B2C — это взаимоотношение между компанией и «конечным» потребителем. В2C — этой клиенты того или иного розничного магазина.

B2C — это бизнес для бизнеса.

Пример B2B:  компания «Мебель Сова» продаёт кресла компании «Окна Summer». Это и есть сфера В2В деятельности.


Я сегодня расскажу, почему B2B и B2C так важен сегодня и почему нужно эту нишу занять!

Вы нужны B2C

Чем заняться: изучите различные направления, смотрите на компании, которые уже чего-то добились. Анализируйте их. Посредством этого можно найти точки роста. Подумайте, что Вы можете порекомендовать, которые уже вышли за рамки стартапа.

Практически без вложений

Что именно: Вам нужен продукт, уже готовая идея, демонстрация продукта (в физическом виде). Команда из 2-3 человек вполне хватит для этого. Ставьте в приоритет именно продукт, а все остальное будет со временем.

Без затрат на рекламу

Здесь можно ограничиться качественной презентацией. Проведите ее так, чтоб всем доказать, что Ваш продукт работает. В B2B Вам необходимо донести идею до инвесторов. При таком раскладе должно все получиться.

 Включаем сарафанное радио

В B2B очень хорошо работают рекомендации клиентов. Производите впечатления. Научитесь прислушиваться к мнению клиентов. Изучите их потребности и только тогда новые продажи гарантированы!.

Я подумаю

Не делайте перекуров в работе. Никогда не говорите, «я этого не могу». Даже если у Вас ничего не получается, нет продаж, проведите анализ снова и снова. Главное не останавливаться.

 

[juiz_sps buttons=»facebook, twitter, google, vk»]

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.