Что такое AdTech? Чем данная технология отличается от традиционной рекламы?
Эпоха социальных СМИ вынудила агентства исследовать инновационные способы взаимодействия с соответствующими пользователями. И преимущества для учреждений, инвестирующих в рекламную деятельность, многочисленны: 74% всех маркетологов хотят работать с рекламными агентствами, которые знают, как пользоваться рекламными технологиями.
Но есть еще одна проблема: многие молодые рекламные агентства все еще пытаются выяснить, какая нужна реклама прямо здесь и сейчас и как они могут использовать ее в своих интересах.
Что такое AdTech?
Первый шаг к использованию рекламных технологий — это понимание того, что это такое вообще. AdTech — это программное обеспечение и различные инструменты, помогающие агентствам и брендам, применить все свои усилия в сфере онлайн рекламы.
Эта технология предназначена для того, чтобы помочь рекламодателям лучше использовать свой бюджет и предоставляет правильный онлайн контент в нужное время для нужных потребителей, при этом в несколько раз уменьшая затраты.
Преимущества
В AdTech есть масса движущихся частей, что означает, что у агенств есть бесчисленные возможности для разделения. Многообразие AdTech позволяет более детально и соответствующим образом использовать таргетинг и интеграцию. Благодаря AdTech компании и бренды теперь могут соединять все рекламные каналы. Это означает попрощаться с навязчивой рекламой, которая собственно всегда раздражала пользователей и становится менее эффективной.
Проблема заключается в том, что она может быть слишком навязчивой, что приводит к снижению эффективности. Воспользовавшись AdTech, агентства могут нацеливаться только на потенциальную аудиторию, оставляя в стороне незаинтересованных пользователей.
Пример
Представьте, что вы — потребитель, который только что увидел мобильную рекламу (допустим в приложении), которая Вас заинтересовала. Вы сядите за ноутбук вы увидите это же объявление. Я думаю, Вы уже поняли, что я имею в виду. Вы через 2 часа сядите за YouTube и снова эта реклама. Согласитесь, начинает раздражать! Что соответственно снижает интерес.
Агентства и бренды уже это поняли, что им нужно проявить креатив для каждого канала, причем на индивидуальной основе (в рамках разумного конечно же)