Droom привлек $20 млн инвестиций для платформы покупки и продажи Б\У авто
Финансирование Droom
Droom, разработчик платформы для покупки и продажи поддержанных автомобилей сегодня заявил, что он привлек $20 млн финансирования в рамках раунда C.
Инвестиционный раунд был поддержан Digital Garage в сотрудничестве с уже существующими инвесторами Lightbox, Beenos и Beenext, а также институциональными инвесторами из Китая, Гонконга, Тайваня. Четвертое привлечение компании будет использовано для обновления функционала платформы, для разработки новых инструментов, а также для маркетинговых усилий на международном рынке.
Комментируя проведенные инвестиции, Сандип Аггарвал, основатель и генеральный директор Droom заявил: Серия С поможет компании ускорить рост и в ближайшем времени стать лидером в своем секторе. Мы привлекли довольно большую сумму, которая предоставит нам конкурентное преимущество как в электронной коммерции, так и на всем автомобильном пространстве.
Джеффри Ям, финансовый директор Droom добавил: Индия является следующей страной после Китая. Я очень впечатлён способностью развивать свою площадку, тем самым масштабируя ее, что в будущем захватить рынок онлайн продаж подержаных автомобилей.
О компании:
Основанный 17 июня 2014 года генеральным директором Синдипом Аггарвалом, Droom является разработчиком онлайн платформы, позволяющая купить либо продать подержаный автомобиль в трех форматах: фиксированная цена без торга, лучшие выгодные предложения и аукционы.
С момента своего запуска стартап привлек порядка $65 млн инвестиций. Ровно год назад Droom поднял $25 млн в рамках раунда B от венчурных компаний Beenext, Digital Garage (e-commerce), Lightbox и Beenos. Компания в недавнем отчете, заявила о том, что ее годовой доход составляет $510 миллионов и главными конкурентами являются такие платформы как Truebil, Zoomo, CarDekho, Carwale, OLX и Quikr.
Поделиться "Droom привлек $20 млн инвестиций для платформы покупки и продажи Б\У авто"
- Google+
- Tumblr
- VKontakte