Стартап Freshly привлек $77 млн от Nestle для своих продуктов быстрого питания

Стартап Freshly сегодня объявил о привлечении $77 000 000 финансирования в рамках раунда B от швейцарского продовольственного  гиганта Nestle.

Во вторник, Freshly анонсировала новый раунд C, который также поддерживался существующими инвесторами такими как Highland Capital Partners, Insight Venture Partners и White Star Capital. Новое финансирование будет испольвано для масштабирования компании.

На сегодняшний день, Freshly доступен в 28 штатах, в основном обслуживающих Западное побережье.

«Nestle является крупнейшей продовольственной компанией в мире, и это первые значительные инвестиции», — сказал Майкл Уэстрах, соучредитель и главный исполнительный директор Freshly, в своем интервью Fortune. «Эволюция продуктов питания в продуктовых магазинах. Вот, что мы наблюдаем. Мы находимся на самых ранних этапах этого движения, но мы набираем силу и собираемся стать лучше и лучше».

Наборы для еды Freshly являются относительно новой категорией продовольственной отрасли, целью которой это бросить вызов как продуктовым магазинам, так и ресторанам, отправляя  наборы для потребителей, которые уже включают все ингредиенты, необходимые для приготовления еды.

Есть десятки доступных услуг, каждый из которых имеет свой собственный маркетинговый крюк, время от времени надеясь заманить вегетарианцев или тех, кто хочет больше узнать о приготовлении пищи.

Freshly обеспечивает полностью подготовленными блюдами, которые могут потребоваться разогревания в микроволновке и они вовсе не требуют приготовления.

В то время как подобные наборы составляют менее 1% от общего объема продаж продуктов питания и напитков в США, крупнейшие производители продовольствия страны уделяют внимание тому, как эта новая Подкатегория может изменить то, как люди покупают свою еду.

«Традиционная модель питания меняется, и мы продолжаем видеть больше потребителей, которые ищут новые варианты и услуги, которые должны легко вписаться я в их образ жизни», — сказал Джефф Гамильтон, президент отдела Nestle Foods, в подготовленном заявлении.

Wystrach рассказал Fortune, что инвестиции Nestle помогут заводу открыть больше возможностей и продолжать удовлетворять растущий спрос на обслуживание компании, стоимость которой составляет $8,99 за набор.

Freshly не планирует включать в свои наборы продукцию Nestle. Если взять к примеру Chef’d и Campbell Soup — производители супов, то их наборы могут содержать рецепт с бульоном Swanson.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.