Стартап Node привлек $10,8 млн для интеллектуальной платформы по поиску клиентов
Стартап Node, расположенный в Сан-Франциско (штат Калифорния) сегодня сообщил о привлечении 16,3 млн долларов в рамках раунда B. Инвесторами выступили Avalon Ventures, NEA и Canaan Partners, а также новые инвесторы GREE Inc., Ventures и Михаэль Старк (основатель Crosslink Ventures).
Основанный в конце 2014 года генеральным директором Фалоном Фатеми, Node использует запатентованную технологию искусственного интеллекта для автоматического эффективного поиска потенциальных клиентов посредством сбора актуальной информации о людях и компаниях.
Фишка платформы заключается в том, чтобы содействовать оперативному поиску целевой аудитории для разных компаний в нужное время и в нужном месте, параллельно предлагая эффективные каналы связи с клиентами.
На сегодняшний день, Node интегрирован с Salesforce. Компания уже работает с тысячами продавцов и маркетологов в таких компаниях, как BlueJeans Network, Periscope Data, Pagerduty, Outreach.io и другие.