Индийский маркетинговый стартап Synup поднимает $6 млн

Synup, индийский поставщик решений для местных маркетинговых консультантов сегодня сообщил о привлечении $6 млн финансирования в рамках раунда A.

Этот раунд возглавил Vertex Ventures с участием уже существующего инвестора Prime Venture Partners.
Компания нацелена использовать капитал для расширения своих продаж и маркетинговых усилий, а также расширения и ускорения разработки продукта.

Основанная в 2013 году серийным предпринимателем и генеральным директором Ашвином Рамешем, Synup является разработчиком SaaS платформы, которая позволяет местным предприятиям управлять своими данными, репутацией и аналитикой.

На сегодняшний день, Synup, которая также работает с маркетинговыми агентствами в США и Канаде и насчитывает более 40 сотрудников. В дополнение, компания отслеживает отзывы клиентов и анализирует рейтинги в разных поисковых системах.

Мы создали уникальное, эффективное решение и увидели некоторый положительный рост, — сказал Ашвин Рамеш, основатель Synup, в пресс-релизе.

Также стоит отметить, что крупнейший конкурент Synup в США, Yext, недавно привлек $ 115,5 млн в своем апрельском IPO. Другими конкурентами являются NinjaCat, Raven Tools, UpCity.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.