Серфинг предлагают рекламодателям как моментальный способ получить посетителей при очень скромном бюджете.
Опираясь на опыте, подобная реклама просто напросто бесполезна.
Серфинг от СеоСпринт
Если вы перейдёте на сайт СеоСпринт, то заметите, что он как раз и даёт услугу веб-сёрфинга для пользователей и моментальную раскрутку для рекламодателей, только конечно же за деньги. В данном случае рекламодатель выбрасывает деньги на ветер, рекламируя свой сайт таким методом.
Причина? Причина заключается в мотивации и поведении людей. Когда пользователь попадает на рекламируемый сайт своими путями ( через поисковик или ВК ), то он замотивирован найти информацию, которую задал в поисковую строку.
И тут уже от источника зависит есть ли запрашиваемая информация на странице или нет.
Мой анализ серфинга сайтов:
В случае с рекламируемой рекламой в сёрфинге, пользователь замотивирован получить оплату за просмотр, он как можно быстрее будет просматривать сайты, чтобы заработать больше денег. Его внимание идет явно не на изучение вашего сайта.
В некоторых (редких) случаях я соглашусь. Пользователь может реально заинтересоваться Вашей рекламой, но это только исключение из правил. Да и процент таких «исключений» очень мал, чтоб окупить расходы.
Итог:
Никогда не рекомендую раскрутку таким методом, потому что конверсия в серфинге составляет не более 1%. Но чтобы добиться даже этого 1%, нужно иметь реально продающий текст на страницах Вашего рекламируемого сайта.
На мой взгляд, лучше потратить эти деньги на Яндекс Директ иди Гугл Адвордс